- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 9159
Тему "Топливный насос (помпа) Land Rover Defender TD5" можно разделить на 2 части. Часть первая как добраться до топливного насоса, часть вторая на что заменить топливный насос. Начнем как и положено с конца, оставив тему как добраться до топливного насоса TD5 для отдельной статьи. А теперь к делу...
Как известно, двигатель TD5 опередил свое время. У двигателя отсутствует Топливный насос высокого давления (ТНВД) в том виде в котором его привыкли видеть деды дизелисты. Нет этого сложного узла создающего высокое давление и распределяющего его в форсунки. Но в нашем двигателе есть то чего нет в других дизельных двигателях, у нас есть двухконтурный топливный насос в баке. Насос неплохой, надежный, но не вечный.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 6827
Прошивка ЭБУ двигателя TD5 это далеко не самая поппулярная тема, но многие к ней приходят. Большниство проходит мимо, а кто-то остается, изучает тему и есть те кто осуществляют это на практике.
Тема сложная, ей занимаются люди по всему миру. Существует проект направленый на создание набора инструментов Open Source для управления картой Td5. На данный момент есть два проекта, находящиеся в стадии разработки: Td5 Map Editor и просмотрщик графических файлов CSV. Идея, лежащая в основе заключается в разработке кросс-платформенных приложений для того, чтобы запустить их изначально под каждой ОС. На этом этапе только Td5Mapditor является кросс-платформенным и она была разработана с использованием WxWidgets и Code :: Blocks, как IDE. GraphicViewerCSV является приложением MFC и является родным под Microsoft Windows. Он был протестирован под GNU / Linux (Ubuntu 12.04 LTS) с помощью Wine 1.5 и он работает flawlessy.
Сложно? В оригинале еще сложнее, так как весь материал на английском языке. Вот ссылка на проект. В будущем мы попробуем разобраться с этой темой. Но уже сейчас есть люди готовые помочь у которых есть знание, опыт и прибор для перепрошивки TD5.
Подробнее: Land Rover TD5: Прошивка и(или) Открытый исходный код для управления картой топлива
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 74447
Распиновка разъема OBD2 Land Rover Defender Discovery TD5 - это возможно самая короткая и самая неинтересная статья на нашем сайте. Именно так называлась статья изначально, пока не превратилась в статью о том что же все-таки делать тем у кого нет Nanocom Evolution.
Мы не будем здесь публиковать распиновку для разъема OBD2, т.к. во-первых она нечем не отличается от стандартной, а во-вторых это вам ничего не даст. Двигатель TD5 заявлен как OBD2 совместимым, но в реальности таковым не является. Есть очень ограниченное числе сканеров способных прочесть и сбросить ошибки и всего пара инструментов, которые могут творить с TD5 чудеса. Первый это дилерский Testbook, а второй это Nanocom Evolution от итальянских кудесников. Первый доступен только дилерам, а второй всем, но стоит примерно 500$ без учета стоимости доставки из Италии. Если вы уже купили или собираетесь купить ELM327 для своего TD5 то не трате понапрасну время.
Для чтения ошибок ищите профессиональные сканеры. Несколько проверенных сканеров способных считать и сбросить ошибки можно порекомендовать:
- Nanocom Evolution - лидер!!!
- AUTEL MaxiSys MS908 (использовал лично, есть в дружеском сервисе)
- HAWKEYE Pro (раньше использовали многие сервисы ЛР)
- Delphi DS150E недавно обнаружен на просторах Интернета, по нему есть видео
Delphi DS150E стоит сравнительно недорого и купить его несложно. Ссылка на Delphi DS150E купить.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 16587
Из-за конструктивной особенности, выпускной коллектор рано или поздно начинает скручивать и вырывать шпильки крепления из ГБЦ. Характерными признаками данной болячки, является свист из под капота, слабое давление турбины. Если открыть капот и посветить фонариком на выпускной коллектор, можно заметить черные следы от сажи вокруг выпускного коллектора и отсутствующие или слабо затянутые гайки-шпильки крепления выпускного коллектора.
Если вам повезло и ваш коллектор еще не скрутило, возможно доработать коллектор и предотвратить возникновение проблемы в будущем. Если ваш коллектор уже скрутило, СНАЧАЛА МОДЕРНИЗИРУЕМ, потом ШЛЕЙФУЕМ.
Модернизация очень проста, снимаем коллектор и спиливаем болгаркой перепонки между каналами. Исходя из опыта фанатов Td5 по всему миру, данная модернизация является хорошей альтернативой покупки дорогого модернизированного коллектора от именитого производителя из Англии.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 8829
Если у вас есть проблемы на автомобиле Land Rover Defender TD5 с установленым автономным подгревателем Webasto, Eberspächer hydronic или Бинар то Вы попали на правильную страницу.
Проблемы:
- плохо греет или не греет печка
- в системе слышно движение воздуха
- подогреватель отключается через несколько минут после запуска
Вероятная причина: Установщик не установил обратный клапан в верхний патрубок расширительного бачка.
Без этого клапана подогреватель активно подсасывает воздух из атмосферы через расширительный бачек. Со временем в системе скапливается большое количество воздуха что приводит к нарушению циркляции. Основной затык образуется в печке. Помпа подогревателя не может продовить воздух в печке и подогреватель перегревается и отключается. Кроме того завоздушенная печка очень плохо греет воздух.
Инструкция по установке Вебасто:
Подробнее: О проблемах печки и глюках автономного подогревателя на Land Rover Defender TD5