- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 4029
Кстати решение, о котором пойдет речь, не является уникальным решением проблемы моторов TD5, а является общим для большинства автомобилей. Дело в том что многие двигатели умеют сами, без помощи насоса сосать топливо из бака, а насос является лишь вспомогательным устройством, необходимым для обеспечения стабильной и бесперебойной работы двигателя. Именно так обстоит ситуация с TD5. Двигатель имеет 5 мощных насос-форсунок которые отлично качают топливо из топливной магистрали, при условии что это топливо в магистрали есть. Задача насоса поднять топливо из бака в магистраль и обеспечить постоянное наличие топлива. Насос подает топлива гораздо больше чем двигатель может потребить. Работает топливный насос не постоянно, а только тогда когда нужно поднять давление в магистрали. За давлением следит регулятор давления установленный на двигателе.
Если автомобиль исправен и насос в баке внезапно вышел из строя то автомобиль способен передвигаться. Возможно Вы не сразу поймете, что насос умер. Скорее всего Вы узнаете об этом когда попробуете завести двигатель после длительной стоянки. Чтобы запустить двигатель с неисправным топливным насосом нужно создать в баке избыточное давление - создать подпор в топливной магистрали. Для этого нужно подключить автомобильный насос к трубке вентиляции топливного бака и создать давление не более 2 атм. Больше нельзя, т.к. баку может поплохеть. После этого можно пробовать запускать двигатель. Скорее всего вас ждет удача. Далее можно двигаться к месту ремонта 1, 10, 100, 1000 километров. Можно проездить так остаток жизни :)
Вы можете заранее перестраховаться и завести вентиляцию бака в салон автомобиля установив на конце шланга подходящий для подключения насоса фитинг. Можно даже организовать какую-то автоматику для этого процесса, если Вы оборудовали свой Land Rover пневмосистемой.
Подробнее: Что делать если в дороге сломался топливный насос двигателя TD5
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 3937
Наверно причин может быть больше одной, но я расскажу о той с которой столкнулся сам. Для начала нужно взглянуть на схему узла называемого селектор переключения передач.
Здесь мы видим много надежных узлов которые со временем изнашиваются и могут давать сбой. В моём случаи проблемой оказался поводок шкива №4, а точнее палец поводка №5. К моменту когда я пробег перевалил за 200ткм первая передача у меня включалась крайне плохо. Без шума, но с заеданием. Причина была неизвестна и ответов в сети найдено не было. Нужно было снимать и вскрывать коробку.
И вот однажды начав движение со светофора и переключаясь с первой на вторую передачу машина остановилась, а ручка осталась положении второй передачи. Машина не едет, сцепление работает, а это значит передача не включена. Раздатка в нейтраль и буксировка в сервис (на дачу). Наконец-то появился повод скинуть коробку для замены скрипящей бронзовой втулке коленвала.
Еще до снятия коробки я снял корпус с механизмом ручки переключения передач.
Чтобы снять этот узел нужно отцепить тяги ручки раздатки установленной на шасси 16, на рисунке его нет. И открутить 4 болтика. Устройство можно снять в сборе, хотя внутри есть что подмазать. В итоге мы получаем доступ к лючку в котором доступен поводок. Если коробка исправна то поводок можно повернуть, выкрутить фиксирующий болтик и снять и далее разбираться с пальцем. В моём же случае поводок был заклинен в положении 1/2 и добраться до болтика было невозможно. Мне пришлось снять коробку. Если у вас аналогичная проблема то срочно ее решайте. Кроме того что у вас есть риск попасть на снятие коробки, из-за износа пальца поводка идет повышенный износ бронзовых вилок, а вилка стоит порядка 70$. А за вилкой потянуться сальники, подшипники, втулочки и т.п.
Но сейчас мы вернемся к поводку и пальцу. Для наглядности нужно привести фото на котором можно увидеть суть проблемы.
Направляющие по которым должен ходить палец поводка. Состояние идеальное, металл намного прочнее пальца.
А вот тут хорошо видно как палец поводка свободно выходит за пределы направляющей 1/2 передачи. Вероятно до того как он смог сюда выйти он был не полностью изношен и при переключении в крайнем положении ручки его закусывало об направляющую и так пока он не выработался. В тот день вероятно он достиг состоянии как на фото. На чертеже в начале статьи палец изображен под номером 5. Металл мягкий и легко разрушается при попытке ухватиться за него плоскогубцами. Пришлось высверливать остатки. Новый палец будет вытачен из такой же мягкой стали. Покупать палец смысла нет, так как он стоит совершенно неадекватных денег аж целых 12$ и у продавцов его нет.
Фото нового оригинального пальца:
Диаметр большой 7,5мм, маленький 5мм. Длина выступающей части не менее 7мм, длина утопленной части примерно 10 мм.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 8229
Здесь мы не будем рассуждать о том нужен клапан ЕГР или нет. Есть устойчивое мнение что именно из-за наличия ЕГР через очень небольшое время мы теряем компрессию в 1 цилиндре. Так это или нет никто определенно не знает. Рециркуляция отработанных газов дело конечно нужное, но иногда человеческому терпению приходит конец. Для тех у кого больше нет сил терпеть наш чертеж.
Ну а для тех, кто бережет своё время, есть другое предложение. Производство комплектов удаления клапана ЕГР для двигателя TD5 уже давно освоено в России. Комплект очень качественный. Материал нержавейка, качественная резка, сварка и обработка материала. В комплекте новые болтики и паронитовая прокладка для установки патрубка. Цена такого комплекта в России примерно 45$.
Так получился что я не стал изготовливать комплект собственными силами, а использовать готовый продукт. Немного фото комплекта до установки:
Купить такой комплект можно здесь или здесь . Оба варианта нелохих. Первы побыстрее, но подороже, второй подешевле, но придется подождать.
О демонтаже клапана ЕГР с двигателя TD5 написано множество отчетов. На самом деле задача удаления очень простая. Перепрограммирования ЭБУ не требуется. Просто удаляем все лишнее и глушим образовавшиеся отверстия.
Но все-таки надо будет добавить сюда репост чьего-нибудь отчета. Собственный не делал.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 3107
Болт М 4 * 45 подушки глушителя № 57
Болт М 5 * 10 крепления рег. торм. №1025
Болт М 5 * 10 с зуб. бурт. №62
Болт М 5 * 12 троса ручн. торм. №148
Болт М 5 * 16 №178
Болт М 5 * 20 №187
Болт М 6 * 10 с зуб. бурт. №1007
Болт М 6 * 12 №69
Болт М 6 * 12 зад. торм. цил. №61
Болт М 6 * 12 с зуб. бурт. №188
Болт М 6 * 14 №120
Болт М 6 * 16 №53
Болт М 6 * 16 держ. зад. сальн. 2101 №143
Болт М 6 * 16 с зуб. бурт. №45
Болт М 6 * 20 №52
Болт М 6 * 25 №87
Болт М 6 * 25 с зуб. бурт. №1001
Болт М 6 * 30 №154
Болт М 6 * 35 успокоителя №78
Болт М 6 * 36 постели р/вала 2112 №179 с п/ш
Болт М 6 * 40 №1008
Болт М 6 * 45 №1009
Болт М 6 * 50 №173
Болт М 6 * 50 крышки электропневмоклапана №М82
Болт М 6 * 65 натяж. ремня ген-ра №198
Болт М 6 * 75 крышки стартера №199
Болт М 8 * 12 *1,25 (многоцелевой) №1020
Болт М 8 * 12 *1,25 №1024в
Болт М 8 * 14 *1,25 АКБ и стартера №М52
Болт М 8 * 16 опорной пласт,крест.кард.вала №141
Болт М 8 * 20 *1 крышки багажника ГАЗ-2410 №950
Болт М 8 * 20 *1 опоры шар.подв.подш ГАЗ №830
Болт М 8 * 20 *1,25 корзины 2101(с гровером) №38
Болт М 8 * 20 *1,25 с зуб. бурт. №37
Болт М 8 * 25 *1 обоймы стабилиз. ГАЗ-24 №894
Болт М 8 * 25 *1,25 №1026
Болт М 8 * 25 *1,25 шаровой опоры 2101 №36
Болт М 8 * 30 *1 буфера ср. двери ГАЗ №951
Болт М 8 * 30 *1,25 рулевого вала 2101 №60
Болт М 8 * 32 *1,25 шар. опоры 2121 №107 (10,9)
Болт М 8 * 35 *1,25 пром. рул. вала 2101 №1016
Болт М 8 * 35 №44
Болт М 8 * 40 *1,25 пром. рул.вала 2110 №1028
Болт М 8 * 40 *1,25 шаровой опоры 2121 №105
Болт М 8 * 45 *1,25 №М64
Болт М 8 * 45 *1,25 бортов Камаз №М75 (10,9)
Болт М 8 * 45 *1,25 ГБ 01-213 №150 (10,9)
Болт М 8 * 45 *1,25 с фланц.постели р/вала №800
Болт М 8 * 45 *1,25 стартера 2101 №24
Болт М 8 * 50 системы охлаждения двигателя №191в
Болт М 8 * 55 *1,25 хомута глушителя 2110 №115
Болт М 8 * 60 *1,25 №111
Болт М 8 * 65 *1,25 хомута глушителя 2108 №72
Болт М 8 * 66 *1,25 прав. опоры дв.2110 кор.№133 с п/ш
Болт М 8 * 75 *1,25 хомута глушит. 2101 мал. №33
Болт М 8 * 76 *1,25 прав.опоры дв.2110 длин №130 с п/ш
Болт М 8 * 80 *1,25 №73
Болт М 8 * 85 *1,25 коробки 2110 №156
Болт М 8 * 90 *1,25 картера КПП 2108 №71
Болт М 8 * 95 *1,25 маслонасоса 2101 №09
Болт М 8 *100*1,25 крышки гол.блока КАМАЗ №М54 (10,9)
Болт М 8 *110*1,25 генератора 2110 №116 (10,9) ув.гол.
Болт М 8 *110*1,25 маслонасоса 2101 №08
Болт М 9 * 25 *1 с гайкой
Болт М10 * 19 *1,25 дифференциала №152 (12.9)
Болт М10 * 20 *1,25 кронштейна генератора №63
Болт М10 * 20 *1,25 петли двери 2108 №77(10,9) ум. гол.
Болт М10 * 20 *1,5 с зубчатым буртиком
Болт М10 * 25 *1 вала карданного ГАЗ,УАЗ №828 ум. гол.
Болт М10 * 25 *1 вала карданного ГАЗ,УАЗ №828А ум. гол.
Болт М10 * 25 *1,25 звездочки р/в №30
Болт М10 * 25 *1,25 ступицы, шар. опоры 2108 №132 (10,9)
Болт М10 * 30 *1 кард.ГАЗ,УАЗ в сборе №925А (10,9) ум. гол.
Болт М10 * 30 *1,25 многоцелевой №168
Болт М10 * 30 *1,5 подушки двигателя ЗМЗ-406 №821 ум.гол.
Болт М10 * 35 *1,25 карданного вала КАМАЗ №М34 (10,9)
Болт М10 * 35 *1,25 передней поперечины 2121 №49
Болт М10 * 35 *1,5 генератора ЗМЗ-406 №853 ум.г.
Болт М10 * 40 *1,25 кроншт. дв. и г-ра 2112 №192 с п/ш
Болт М10 * 40 *1,25 кронштейна генератора №32
Болт М10 * 410 *1 карданный МАЗ № 850
Болт М10 * 45 *1,25 опоры дв. 2110 №196
Болт М10 * 45 *1,25 раздатки 2121 №169
Болт М10 * 45 *1,25 системы выпуска №М38
Болт М10 * 45 *1,25 шкива р/в 2110 №149 кл.пр10,9
Болт М10 * 45 *1,5 передних сидений ГАЗ № 910
Болт М10 * 50 *1,25 переднего аморт. 01 №23
Болт М10 * 50 *1,25 подвески дв. 2112 №193
Болт М10 * 50 *1,5 трубы приемной ГАЗ-53 №914
Болт М10 * 55 *1,25 кронш-на ген-ра ВАЗ-2108 №170
Болт М10 * 55 *1,25 кроншт.генератора 2110 №177
Болт М10 * 57 *1
Болт М10 * 60 *1,25 крышки КПП Камаз №М29
Болт М10 * 60 *1,5 кронштейна оп.двигателя №915
Болт М10 * 65 *1,25 коренн. шеек №50
Болт М10 * 65 *1,25 кронштейна ПГУ Камаз №М78
Болт М10 * 65 *1,5 №936
Болт М10 * 70 *1,25 выпускн. коллек. КАМАЗ №М07
Болт М10 * 70 *1,25 кронштейна растяжки 2108 №21
Болт М10 * 70 *1,25 насоса масляного Камаз №М39
Болт М10 * 70 *1,25 устан. подвески 2110 №194
Болт М10 * 75 *1,25 выхлопн. коллект. КАМАЗ №М40
Болт М10 * 75 *1,25 нижнего рычага 2108 №98
Болт М10 * 75 *1,5 картера ГАЗ №938
Болт М10 * 82 *1,25 маслонасоса Камаз №М41
Болт М10 * 88 *1,25 опоры дв. 2108 №124
Болт М10 * 90 *1,25 (5-ст. КПП) №99
Болт М10 * 90 *1,25 картера маховика Камаз №М42
Болт М10 * 95 *1,25 рул. мех-ма 2101 №11
Болт М10 * 98 *1,25 пер. опоры дв. 2108 №34
Болт М10 *100*1,25 перед.рессоры "КАМАЗ" №М05
Болт М10 *105*1,25 кронш. дв.2112 №128
Болт М10 *110*1,5 маятника 2140 №820
Болт М10 *110*1,5 стартера дв.406 №883
Болт М10 *115*1,25 бампера 2108 №07
Болт М10 *115*1,25 подвески дв. 2110 №175
Болт М10 *118*1,25 верхнего кронш. дв. 2112 №176
Болт М10 *120*1,25 №М22
Болт М10 *130*1,25 №М43
Болт М10 *140*1,25 гидромуфты Камаз №М18
Болт М10 *152*1,25 рул. мех-ма и маят. 2121 №102
Болт М10 *170*1,25 №1070
Болт М10 *205*1,5 креп.тормозного крана ЗИЛ №8091
Болт М12 * 16 №м77
Болт М12 * 22 *1,25 №940
Болт М12 * 22 *1,25 ступицы задн.колеса №999
Болт М12 * 25 *1,25 гидромуфты КАМАЗ № М44
Болт М12 * 30 *1,25 (Ум. шляпка) №1029вв
Болт М12 * 30 *1,25 подуш.двиг.пер.опор КАМАЗ №М85
Болт М12 * 30 *1,25 шкива к/в №139
Болт М12 * 32 *1,25 кард/в в сб. Г-53 №976 (897р)
Болт М12 * 35 *1,25 №153
Болт М12 * 35 *1,25 шкива к/в 2110 №197
Болт М12 * 40 *1,25 кард.вала МАЗ,ЗИЛ №8116А
Болт М12 * 40 *1,25 карданного вала КАМАЗ №М46
Болт М12 * 40 *1,25 креп. топл. бака КАМАЗ №М30
Болт М12 * 40 *1,5 (10,9) полная резьба №Б01
Болт М12 * 40 *1,75 №912
Болт М12 * 45 *1,25 КПП 2101 верх. №12
Болт М12 * 50 *1,25 карданного вала МАЗ №819р
Болт М12 * 50 *1,25 КПП верхний(кор.) КАМАЗ №М06
Болт М12 * 50 *1,25 эксц прив. бенз. дв.4063 №892
Болт М12 * 50 *1,5 (10,9) №Б02
Болт М12 * 50 *1,75 повор.кулака ГАЗ-3110 №851
Болт М12 * 55 *1,25 картера маховика №М80
Болт М12 * 55 *1,25 стойки 2108 №17
Болт М12 * 60 *1,25 КПП 2108 №145
Болт М12 * 60 *1,75 повор.кулака ГАЗ-3302 №963р
Болт М12 * 65 *1,25 цапфы моста заднего КАМАЗ №М04
Болт М12 * 70 *1,25 переднего с/б рычага 2108 №1003
Болт М12 * 70 *1,25 реактивной штанги №13
Болт М12 * 70 *1,25 с отверстием в стержне №941
Болт М12 * 75 *1,25 Камаз №М76
Болт М12 * 75 *1,25 эластичной муфты №93
Болт М12 * 80 *1,25 №942
Болт М12 * 80 *1,25 заднего аморт. 2108 №10
Болт М12 * 80 *1,25 реакт. штанги №14
Болт М12 * 90 *1,25 КПП Камаз(ниж.) №М23
Болт М12 * 91 *1,25 рычага ВАЗ-2108 №104
Болт М12 *100*1,25 №М11
Болт М12 *100*1,25 кронш. опоры дв-ля Камаз №М81
Болт М12 *110*1,25 подвески ВАЗ-2121 №103
Болт М12 *120*1,25 №М79
Болт М12 *120*1,25 генератора 2101-09 №06
Болт М12 *130*1,25 фильтра ЦОМ Камаз №М01
Болт М12 *140*1,25 гидромуфты Камаз №М02
Болт М12 *140*1,25 задн. аморт.2101 №03
Болт М12 *150*1,25 реакт. штанги №02
Болт М12 *160*1,25 реакт. штанги 2121 №106
Болт М12 *170*1,25 передней подвески ЗИЛ №8006
Болт М12 *180*1,25 КПП верх. длин. КАМАЗ №М19
Болт М12 *188 ГБЦ ЗИЛ-130 №998р
Болт М12 *190*1,25 (10,9) центр. ресс. МАЗ №8111
Болт М12 *200*1,5 задн.ресс. МАЗ к.п.10,9 №м12р
Болт М14 * 30 *1,5 буксирного устар."ГАЗЕЛЬ" №857
Болт М14 * 32 *1,5 многоцелевой КАМАЗ №М90
Болт М14 * 35 *1,5 крепл. сед устр-ва КАМАЗ №М73
Болт М14 * 38 *1,5 кард.в.ЗИЛ кл.пр.8,8 №959р
Болт М14 * 40 *1,5 №М98
Болт М14 * 40 *1,5 фл. мал. к. вала КАМАЗ № М08
Болт М14 * 45 *1,5 каркаса тента КАМАЗ №М70
Болт М14 * 50 *1,5 кл.пр.10,9 №8075
Болт М14 * 55 *1,5 кард вала КамАЗ-ЕВРО №М48
Болт М14 * 55 *1,5 сед. устр-ва Камаз №М47
Болт М14 * 60 *1,5 кл.пр.10,9 №8076р
Болт М14 * 64 *1,5 маховика стар.обр. №М96
Болт М14 * 65 *1,5 кл.пр.10,9 №8077р
Болт М14 * 70 *1,5 бампера ВАЗ-2105 №70
Болт М14 * 70 *1,5 кл.пр.10,9 №8080
Болт М14 * 75 *1,5 дифф-ла зад. моста Камаз №М17
Болт М14 * 80 *1,5 бампера ВАЗ-2121 №146
Болт М14 * 80 *1,5 пальца рессоры КАМАЗ №М71
Болт М14 * 90 *1,5 рулевой сошки КАМАЗ №М35
Болт М14 * 95 *2 кл.пр.10,9 №8020р
Болт М14 *100*1,5 кл.пр.10,9 №8099
Болт М14 *120*2 кл.пр.10,9 №8109
Болт М14 *130*1,5 рессоры передней подвески №М24
Болт М14 *130*1,5 сухаря перед. рессоры КАМАЗ №М72
Болт М14 *140*1,5 рессоры зад.моста ЗИЛ №8118
Болт М14 *150*1,5 кл.пр.10,9 №8008р
Болт М14 *160*1,5 кл.пр.10,9 №8108р
Болт М16 * 35 *1,5 зад. поперечины КАМАЗ №М68
Болт М16 * 40 №М37
Болт М16 * 42 *1,5 кард. вала КАМАЗ №М09
Болт М16 * 45 *1,5 уст-ки сед. устр-ва КАМАЗ №М36
Болт М16 * 50 *1,5 ЗИЛ к.п.10,9
Болт М16 * 50 *1,5 ЗИЛ к.п.8,8
Болт М16 * 50 *1,5 кроншт. зад. моста КАМАЗ №М25
Болт М16 * 55 *1,5 буксирного устр-ва КАМАЗ №М28
Болт М16 * 60 *1,5 букс-го устр-ва КАМАЗ №М03
Болт М16 * 65 *1,5 кл.пр.10,9 №8094р
Болт М16 * 70 *1,5 рамы МАЗ кл.пр.10,9 №8055р
Болт М16 * 80 *1,5 кл.пр.10,9 №8095р
Болт М16 * 80 *1,5 уха пер. ресс.КАМАЗ №М15
Болт М16 * 90 *1,5 многоцел. КАМАЗ №М86
Болт М16 *100*1,5 многоцел. КАМАЗ № М89
Болт М16 *120*1,5 крон. опоры дв-ля КАМАЗ №М50
Болт М16 *130*1,5 заднего кр-на ресс. КАМАЗ №М66
Болт М16 *140*1,5 стартера Камаз №М20
Болт М16 *150*1,5 надрамника КАМАЗ №М67
Болт М16 *305*1,5 рес.КАМАЗ 6520 кл.пр.10,9 №м99р
Болт М18 * 40 *1,5 №М60
Болт М18 * 50 *1,5 кл.пр.10,9 поворот.круга №8036
Болт М18 * 55 *1,5 опоры зап.колеса Камаз №М57
Болт М18 * 60 *1,5 кл.пр.10,9 №8088р
Болт М18 * 65 *1,5 (S=27, кл.пр.10,9) рамы МАЗ №8106
Болт М18 * 70 *1,5 кл.пр.10,9 №8068р
Болт М18 * 80 *1,5 кл.пр.10,9 №8065р
Болт М18 * 90 *1,5 кл.пр.10,9 №8089р
Болт М18 *100*1,5 карт.ред.з.м.МАЗ к.п.10,9№8054р
Болт М18 *110*1,5 шест. ведом. з. моста Камаз №М32
Болт М18 *130*1,5 задней подвески Камаз №М111
Болт М18 *136*1,5 карт.ред.з.м.МАЗ к.п.8,8 №8038р
Болт М20 * 45 *1,5 ушка пер. ресс. КАМАЗ №М27
Болт М20 * 50 *1,5 задней подвески №М69
Болт М20 * 50 *1,5 креп.кузова ЗИЛ №8032
Болт М20 * 60 *1,5 верх.кронш. КАМАЗ №М26
Болт М20 * 70 *1,5 правого кронш.зад.подв №М74
Болт М20 * 70 *1,5 фаркопа КАМАЗ №М51
Болт М20 * 75 *1,5 балансир.подв.кл.пр.10,9№8056р
Болт М20 * 80 *1,5 DIN 961 кл.пр.8,8
Болт М20 * 80 *1,5 кл.пр.10,9 №8057р
Болт М20 * 90 *1,5 DIN 961 кл.пр.8,8
Болт М20 * 90 *1,5 кл.пр.10,9 №8064р
Болт М20 *100*1,5 кл.пр.10,9 №8063р
Болт М20 *120*1,5 кл.пр.10,9 №8119
Болт М20 *130*1,5 кл.пр.10,9 №8120
Болт М20 *140*1,5 кл.пр.10,9 №8121
Болт М20 *142*1,5 перед.ушка.п.р. к.п.8,8 №8081р
Болт М20 *150*1,5 кл.пр.10,9 №8122
Болт М20 *160*1,5 башмака балансира КАМАЗ №М21
Болт М20 *180*1,5 №М97р
Болт М20 *260*1,5 кл.пр 10,9 №м100
Болт М20 *275*1,5 кл.пр 10,9 №м101
Болт М20 *310*1,5 кл.пр 10,9 №м102
Болт М20 *325*1,5 кл.пр 10,9 №м103
Болт М20 *340*1,5 креп.р.шт.К6460 кл.пр.10,9№м65р
Болт М22 *120*1,5 DIN 960 кл.пр.8,8
Болт (ось) верхнего рычага 2101 М14*243*1,5 №01
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 47251
"Land Rover Type Oil Seals — Defender, Discovery I, Discovery II, Range Rover Classic
As standard fit early 90's up to KA930455 also used FRC4586
Excluding later vehicles, Dicovery 3 & 4 and Range Rover P38 & 3rd Generation there are two types of oil seal used, FRC8220 & FTC5258.The important thing is that the correct seal is used with the correct mudshield otherwise incorrect seal depth in housing may occur and the seal could be damaged by the mudshield leading to a subsequent leakage problem. The later seal FTC5258 has an additional large dust shield moulded.
You cannot really rely on cataloguing since a previous owner may have changed the axle, a recon diff may have been fitted, a newer type of flange kit may have been fitted. The original square style flange FRC3002 was first superceded to a kit STC3722 using the new oil seal / mudshield combination FTC5258 & FTC5317 and then to a round style flange kit STC4858. If you have a round style drive flange you should have the later type oil seal FTC5258.
If you have a square type drive flange check the type of mudshield fitted this will tell you whether you should use early seal FRC8220 or late seal FTC5258. See picture below of the two types of seal & mudshield. Check also our info on seal leakage problems in our transfer box pages since this also applies to diff pinion seals and you may need to fit a flange kit to cure your problem."
Сальник и шайба работают в паре. Если Вы на старенького Дефа со старой шайбой воткнете сальник нового типа то он не будет работать. И наоборот.
Что интересно, даже в каталоге Bearmatch, который я полюбил за детальное описание некоторых узлов с указаним совместимости с конкретным вином и типом авто, этот узел описан неполно. Они не пишут что с чем совестимо и даже забыли указать о том что шайб два варианта. На lrcat.com конечно есть и то и то, но как и положено, понять что к чему невомзможно.
Как мы видим кроме сальника и шайбы в этом узле показано два вариант крепления фланца. Один вариант гайкой, второй болтом. Думаю правильным будет предположить что именно это может быть индикатором того какой сальник стоит в вашем узле.
Вот тут нам поможет каталог Bearmach в котором есть комментарии относительно гайки и болта.
Обратите внимание на деталь 3 и 5. Одна есть до KA930454, вторая после.