- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 24192
Каламбур, однако :)
Land Rover Defender (Защитник) наверно самый приспособленный из автомобилей тюнинга. Для тюнинга глубокого вполть до не узнаваемости. А все благодаря конструктивным особенностям его кузова собранного из кучки клепанных панелей. Изначально Дефендер сконструирован так чтобы достичь лучших в классе геометрических характеристик по проходимости. Особенно хорошо это получилось на короткобазной версии Defender 90.
- Максимальный наклон 45 градусов
- Передний угол проходимости 51,5 градусов
- Задний угол проходимости 53 градуса
- Дорожный просвет 229 мм
Эти характеристики можно как улучшать, так и ухудшать. В этой статье мы посмотрим как можно улучшить защищенность Дефендера. Но нужно помнить что любая защита не дается даром - любое железо это масса, которую нужно перемещать.
Первое что бросается в глаза на этом автомобиле это каркас безопасности. Самый известный каркас безопасности Safety Deviсes. Устройства безопасности разрабатывает и производит Roll Over Protection в течение более 40 лет. Сегодня Safety Deviсes International Ltd является современной компанией по производству защиты при опрокидывание автомобиля и других аксессуаров для различных применений, включая экспедиции и военных. Знания, опыт и ноу-хау является общим ресурсом между различными применениями устройств, чтобы предложить Вам лучшие доступные решения. Решения для британской армии, Джеймса Бонда, Land Rover, Top Gear, BP и Lotus.
Но Safety Deviсes далеко, а их решения с учетом доставки и региона производства стоят очень дорого. В России есть свои мастера способные предложить аналогичные решения.
Каркас это хорошо, но в защите так же нуждаются и другие элементы кузова. Первым делом следует защитить окна. Глухие боковые и здании окна багажного отсека и окно пятой двери. На первом фото с каркасом есть так же защита окон. С 1998 года Дефендеры имеют пластиковые ручки дверей. Существует защита боковых ручек дверей. У Дефендера как и любого автомобиля есть полный набор световых приборов. Штатные приборы стоят недорого, но если вместо них установить дорогие светодиодные световые приборы то следует подумать об их защите. Защита задних и передних фонарей, защита фар, защита повторителей поворотников доступна. Заводская защита радиатора выполнена из пластика. Пластик довольно прочный, но железо прочнее.
Есть несколько вариантов зашиты радиатора для Land Rover Defender. Кузов Дефендера следует защитие по бокам. Для этого нам потребуются бампереты для защиты незащищенных бамперов углов кузова сзади и роксладеры для защиты сбоку. Ну и наконец можно залезть под машину. Защищаем редукторы заднего и переднего моста, рулевые тяги и коробку переключения передач. Для владельце Defender 90 существую композитные накладки на крылья. Кроме того принято кузов закрывать накладаками из алюминия. Как минимум это должны быть накладки на крылья. Если этого мало то есть боковые накладки и накладка на капот.
Теперь ваш Дефендер полностью защищен и стал тяжелее на пару сотен килограмм. Что не приемлемо для спорта приемлем для экспедиций. Думайте, выбирайте, задавайте вопросы в комментариях. Могу подсказать где все это богатство приобрести.
Update Ноябрь 2016 огорчил нас суровым морозом. Мороз до 30 и ниже держался неделю. Местами дороги стали очень плохими. И вот как-то еду я от друга, весь такой не напряженный и вдруг меня кидает в сторону. Я ловлю машину, расслабляюсь, и тут сразу меня кидает в другую. Я успел проехать от светофора не более 50 метров и почти остановился не применяя тормоз, но по какой-то не понятной причине ушел с дороги. А дорога с профилем, а высота не менее 1 метра. Короче упал я на бок. Фото нет, есть видео с регистратора, но публиковать я его не хочу. Народ остановился, помог поднять машину и втащить ее на дороге. Повреждения несильно заметны, но неприятны. Водосток в районе двери ушел внутрь салона примерно на 20 мм. Рядом с дорого была куча песка и я чудесным образом лег на нее. Точка удара - стойка багажника. Вероятно багажник немного смягчил удал. Хорошо, что не было встречки и скорости.
Вот я и думаю, а может действительно нашему авто нужен каркас? С хорошим каркасом я бы избежал повреждений.
Пара фото чтобы оценить разницу с дтп с каркасом и без него.
А теперь тоже самое но с каркасом:
Фото отлично демонстрирую целесооборазность установки каркаса безопасности.
Каркасы для Land Rover Defender производят по всему миру. Есть несколько наиболее известных производителей: safetydevices.com, northoffroad.co.uk, Protection&Performance ppcages.com.
Но все это железо весит не менее 100кг и находится далеко за пределами России. А тем временем в родном отечестве есть свой производитель. Российский производитель каркаса безопасности для Land Rover Defender. Название и ссылку не даю, но сверху есть банер, который приведет вас к нему.
Но тут нужно иметь ввиду что каркас безопасности это компромис. Он конечно защищает, но в то же время существенно утежеляет машину и к тому же смещает центр тяжести на верх. Но есть и плюсы. Внешний каркас это отличная возможность размещения разнообразного груза, оборудования и т.п.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 14846
Ваш Land Rover Defender или Discovery с двигателем плохо запускается после длительной стоянки и при этом вы слышите как топливный насос надрывно жужжит, ощутимо сильнее чаем на горячем двигателе? Не спешите покупать новый насос и искать неисправность двигателя. Начните с самого простого и наиболее вероятного, а именно с клапан выпуска воздуха WJN500110 расположенного в корпусе топливного фильтра.
Это не новая проблема и об этой проблеме хорошо известно. Еще в Октябре 2004 года компании Land Rover выпустила технический бюллетень описывающий существующую проблему и способ его решения. Это первое что должен был сделать дилер при обращении клиента. И до и даже после выпуска бюллетеня дилеры очень любили менять дорогущие насосы.
VUB503950
Речь идет о детали №14. Маленькая беленькая пластиковая штучка внутри это и есть клапан. Поставляется в комплекте с патрубком. На схеме есть так называемый обратный клапан №13 VUB503950. Не покупайте его. Вы купите лишь пластиковую трубочку, которая является частью клапана. Комплекта для его ремонта в продаже нет, но сервисный бюллетень и не требует его замены. Вот это то что купить сложно. Продают только черную трубочку:
А вот то что Вам нужно:
Купить можно по ссылке https://ali.ski/bAm2t
О процедуре замены
Для замены вам потребуется снять колесо, отчистить узел от загрязнений. Отключите топливопровод с белым разъемом - ближний слева. С помощью гаечного ключа 19мм открутите латунный адаптер. Извлеките воздушный выпускной клапан из латуни фитинга. Осмотрите уплотнительное кольцо и пластмассовый корпус на наличие расколов и повреждений. Если повреждения есть замените компоненты. Заправьте топливную систему, используя процедуру прокачки топливной системы описанную в руководстве пользователя. Запустите двигатель на 10 минут, чтобы очистить весь возду.
Подробнее: Плохой Запуск TD5 и Шумный Топливный насос или клапан выпуска воздуха WJN500110
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 3430
Самообжиные хомуты
VAG
- 14X12 N 102 922 01
- 17X12 N 906 553 01
- 19X12 N 906 554 01
- 23X12 N 906 555 01
- 27X12 N 906 556 01
- 32X12 N 906 557 01
- 40X12 N 906 558 01
- 47X12 N 906 559 01
- 55X12 N 906 560 01
- 70X12 N 906 562 01
- 75X12 N 102 960 01
- 80X12 N 906 564 01
где 14 это максимальный размер хомута и его ширина 12, ну и его номер N 102 922 01
GM
- 94530096 - 44 мм
- 94530093 - 40 мм
- 94530064 - 25 мм
- 94530069 - 23 мм
- 94530038 - 17 мм
- 94530024 - 15 мм
Chery
- AQ60145 - 45 мм
- AQ60140 - 40 мм
- AQ60138 - 38 мм
- AQ60136 - 36 мм
- AQ60132 - 32 мм
- AQ60131 - 31 мм
- AQ60128 - 28 мм
- AQ60127 - 27 мм
- AQ60126 - 26 мм
- AQ60125 - 25 мм
- AQ60124 - 24 мм
- AQ60118 - 18 мм
- AQ60112 - 12 мм
Топливные шланги GATES
- 3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050) метр
- 3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051) метр
- 3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052) метр
- 3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053) метр
- 3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054) метр
- 3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055) метр
- 3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056) метр
- 3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл.
- 3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл.
- 3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр
- 3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл.
- 3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр
- 3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл
- 3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр
- 3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл
- 3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр
- 3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл
- 3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр
- 3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл
- 3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр
- 3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл
- 3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр
- 3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл
- 3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр
- 3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл
- 3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр
- 3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр
- 3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл
- 3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр
- 3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр
- 3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл.
- 3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
- 3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр
- 3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл
- 3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр
- 4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл
- 4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр
- 4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл
- 4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр
- 4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл
- 4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр
- 4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл
- 4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр
- 4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл
- 4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл
- 4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр
- 4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл.
- 4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр
- 4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл
- 4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр
Маслоотделитель системы вентиляции картера
- Chery 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата. Диаметр штуцеров 6-8мм.
- LR от 300TDI можно внедрить на TD5 вместо штатного клапана системы вентиляции.
Электрика
Клеммы аккумуляторные
Оригинальные толстые стальные евроклеммы Toyota для аккумулятора. Не свинец,не силумин. Минусовая - 90982-06024 Плюсовая - 82675-60020. 91971-2B370 крышка на клемму АКБ от KIA.
Изолента VAG
- 000 979 950 Лента изоляционная (Салонная)
- D37 312 5A2 Лента изоляционная (Салонная)
- N 105 920 02 Лента изоляционная (моторная) толщина 0,3 мм, ширина 19 мм
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 7416
Возможно Вы попалю сюда по запросу Pierburg 7.02078.37.0 или Land Rover JJK 000010 или насос или помпа BMW. Цена таких помп начинается от 4000-5000 рублей и стремится к 20 000. Не спешите делать заказ. Вам в помощь продукция Bosch. С моей Webasto Termo Top C 1о лет отработала помпа Pierburg 7.02078.37.0. Хорошая помпа, но все-так не вечная. Теперь вместо нее стоит бесколлекторная помпа Bosh 0 392 023 004 производительностью 850-1050 л/ч. Производительность в 2 раза больше оригинала, потребление в 1,5. Результат отличный. Рекомендую. Цена около 3000 рублей. У Bosh есть помпы дешевле, но я рекомендую именно эту модель. Разъем у Bosh другой.
Коды VAG разъема:
1. (4D0 971 992) — корпус
2. (000 979 141 E) — ремонтный провод 20см (надо 2)
3. (357 972 740 F) — уплотнительная резинка на провод
Я же решил сэкономить и поставил ремонтный разъем с проводами Cargen АХ-336. Цена в пределах 250 рублей.
Кроме того электропомпы BOSH могут быть полезны для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости как в стандартной так и улучшенной системе отопления. Например если Вы решите установить дополнительную печку в салон то без такой помы не обойтись. Ну и подробнее о том какие вообще бывают помп Bosh:
Диаметр патрубков - 18 мм. Варианты по конструкции и производительности:
- 0 392 020 024 - 500 л/ч
- 0 392 020 039 - 530 л/ч
- 0 392 020 034 - 750 л/ч (самая дешевая 40$)
- 0 392 020 064 - 1200 л/ч
- 0 392 023 004 - 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
- 0 392 022 002 - 1200 л/ч
- 0 392 022 003 - 1200 л/ч
Для сравнения штатная помпа Вебасто имеет производительность 450 литров в час и потребляет 12вт, против 850-1050 л/ч с чуть большей мощностью 15-18вт.
Подробнее: Помпы Bosh для модернизации системы отопления в Land Rover Defender и других авто :)
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 52705
Автомобильный чайник (кипятильник, бойлер, водонагреватель) своими руками! Почему спросите Вы? Да потому что купить нормальный чайник в машину практически невозможно. Объемы чайников небольшие и даже небольшие объемы они кипятят крайне медленно. Согреть кружку чая или кофе за 20 минут это нормально. Это нормально? Если Вы путешественник и вас в машине более одного человека то это ненормально. Если у вас большая машина и генератор в машине способен отдать вам лишних 40-50А вам есть смысл познакомится с простой и проверенной идеей чайника.
Идея проста. 3 свечи накала плюс ёмкость из нержавейки. Это минимальный набор достаточный для того чтобы вскипятить воду быстро и в большом объеме. Одна свеча накала это 15А, 3 свечи это 45А. 45А*12В=540Вт. Пол киловатта это довольно приличная мощность. Не так быстро как дома, но гораздо быстрее чем 20 минут и главное не стакан, а например 1,5 литра воды.
Конечно желательно снабдить такой чайник какой-то простой автоматикой, которая обеспечит безопасную эксплуатацию устройства. Свечи накала предназначены для нагрева воздуха, поэтому чайник будет нагреваться даже пустым. Нужно каким-то образом решить эту проблему. Кроме того нам не стоит кипятить воду бесконечно, достаточно просто вскипятить и выключить. Систему автоматики еще предстоит разработать и описать.
Ну а если вам идея показалось сложной, то вам стоит посмотреть на готовое фабричное решение. И такое решение конечно есть и не одно. Предалагю познакомится с вариантами.
- Подогрев охлаждающей жидкости свечами накала
- Лобовое (ветровое) стекло Land Rover Defender
- Все о свечах накала в дизельных моторах Land Rover Defender 300TDI (ETC8847, GV783), TD5 (ERR6066, GN985), Puma 2.4 (LR004377, GN939)
- Все что нужно знать о маслоохладителе двигателя TD5 (PBC500230, DA1127, PBC500230KIT, BA7685)