- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 7316
Источники света |
ECE-категория, Мощность, Цоколь (оригинал, ультралайф) |
Код оригинал / OSRAM (оригинал, ультралайф, ...) |
Фото | Размеры |
Головной (ближний+дальний) свет | H4 12V 60/55W P43t | 589783 / OSRAM 64193, 64193ULT, 64193CBI, 64193CBL, 64193NBU, 64193SV2 (+110%), Hella 8GJ002525131 | ![]() |
![]() |
Стояночный фонарь (передний габарит) | R5W 12V 5W BA15s | AMR6514, 570822, 10211 / 5007, 5007ULT | ![]() |
![]() |
Передний фонарь указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | XZQ100190 | ![]() |
![]() |
Боковой фонарь указателя поворота | R5W 12V 5W BA15s | 570822, 10211 / 5007, 5007ULT | ![]() |
![]() |
Задний фонарь указателя поворота | P21W 12V 21W BA15 | 264591 / OSRAM 7506, ULTRA LIFE 7506ULT | ![]() |
![]() |
Задний фонарь (габарит) и стоп-сигнала | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | 264590 / OSRAM 7528, ULTRA LIFE 7528ULT | ![]() |
![]() |
Верхний стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | 264591 / OSRAM 7506, ULTRA LIFE 7506ULT | ![]() |
![]() |
Фара заднего хода | P21W 12V 21W BA15s | 264591, OSRAM 7506, ULTRA LIFE 7506ULT | ![]() |
![]() |
Задняя противотуманная фара | P21W 12V 21W BA15s | 264591 / OSRAM 7506, ULTRA LIFE 7506ULT | ![]() |
![]() |
Фонарь освещения номерного знака | T4W 12V 4W BA9s | 575312/ OSRAM 3893 | ![]() |
![]() |
Плафон кабины | C5W 12V 5W SV8,5 (11x36) | 586438 / OSRAM 6418, ULTRA LIFE 6418ULT | ![]() |
![]() |
Подсветка приборов | ||||
Подсветка кнопок |
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 16107
В этой статье хотелось бы поговорить о поворотном кулаке. На схеме по показан под номером 6. Его код с 2007 года FTC5366, до 2006 года - FRC7065, TIR100000. Узел этот надежный, но привередливый. Он, как и многие друге узлы автомобиля, любит чтобы машина ездила, а не стояла на месте. Он любит чтобы по нему работал свежий сальник, а за сальником была свежая смазка. Больше катайтесь, чаще осматривайте шары. Шар не должен быть сухим, но и бежать по нему не должно. Собственно консистентная смазка которая закладывается в узел шара не имеет свойства бежать. Если из шара активно течет то либо вы залили туда что-то жидкое, либо у вас не держит сальник полуоси и смазка из редуктора попадает в шар.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 75192
Эпиграфом к этой теме я бы поставил вопрос: как часто менять роторный фильтр в двигателе TD5? Не хочется шокировать и расстраивать владельцев TD5, которые не меняли достаточно часто роторный фильтр в своей машине, но возможно придется. Для тех кто не хочет читать дальше отвечу сразу, менять роторный фильтр следует при каждой замене масла в двигателе. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ. Но это еще не все и поэтому читаем дальше...
Наш график регламентных работ по техническому обслуживанию мы будем составлять основываясь на рекомендациях официального технического партнера компании Land Rover.
Документ исчерпывающий, но из него не до конца понятно что же на самом деле следует делать. Хорошо что есть обычное "Руководство пользователя" напечатанное на бумаге которое может помочь разобраться. Составление собственного графика регламентных работ по техническому обслуживанию следует начать с изучения терминологии.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 5204
Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки) тема не наша и разжевывать ее детально смысла нет. Попробуем просто выстроить логическую цепочку на примере двигателя TD5.
Двигатель TD5 создан во времена Евро 2 и модернизирован во времена Евро 3, а это значит что те виды топлива которые были приемлемы для двигателей во время действия стандарта «Евро-2», стандарт на топливо EN 590-1999 и «Евро-3», стандарт на топливо EN 590-2000 могут быть использованы и в настоящий момент.
Требования Европейского союза к дизельным топливам:
Показатель | «Евро-2», стандарт на топливо EN 590-1999 | «Евро-3», стандарт на топливо EN 590-2000 | «Евро-5», стандарт на топливо EN 590-2009 | ||
Массовая доля серы, не более, % (мг/кг) | 0,050 (50) | 0,035 (35) | 0,005 (5) | ||
Содержание полициклических ароматических углеводородов, не более, % | Не нормируется | 11 | 3,0 | ||
Справочно: цетановое число | 49 | 51 | Более 55, по литературным данным |
В России сейчас в ходу два вида топлива:
- К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
- К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
Первый вариант, К3, можно довольно часто встретить за пределами городов. Кто это топливо производит сказать сложно. Как правило используют его для заправки советской спецтехники. Если вы видите цену существенно ниже обычной, то с вероятностью 99.99% это К3.
Второй вариант, К5, как правило продают в городах и на трассах, но попадаются заправки с К3.
Главная проблема при использовании сернистых топлив увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8 – 10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.
Именно этим обусловлено требование сокращения интервала смены масла до 5000км при вынужденом использовании топлива с большим содержанем серы (К3).
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 25107
В 1998 году компания Land Rover решила совершить прорыв в области двигателестроения и отказалась от надежного, но не сильно мощного "грязного" двигателя 300TDI с механическим ТНВД. Ему на смену пришел прорывной TD5. Наверно это двигатель можно считать одним из самых интересных двигателей начала 21 века. Двигатель использовали в Discovery 2 и Defender. Это двигатель, привнёс на рынок автомобилей 4х4 инновационные технологии. Инженеры Land Rover разработали малошумный и чувствительный двигатель со значительно сниженным выбросом вредных отработавших газов.
Но почти сразу многим стало понятно, что этот замечательный двигатель имеет ряд конструктивных недостатков. Недостатком №1 двигателя, является жгут проводки насос-форсунок. Компания Land Rover в 2000 году опубликовала соответствующий технический биллютень.
Подробнее: Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 (Harness-fuel injector engine)
- Скрежет или скрип при отпускании педали сцепления во время начала движения вперед или назад или легенда о втулке LFB500050)
- Чертеж конусного ограничителя задних пружин для Land Rover Defender 90, Discovery 1 и стареньких RRC (TF510)
- Каталог запчастей Bearmach для Land Rover Defender до 2006
- Ремонт демпфера (шкива) коленвала LHG100580 TD5 чертеж