- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 9984
Проблема очень популярна в связке двигатель TD5 + МКПП LT320 и причина одна: износ втулки (подшипника скольжения) установленного во фланец коленвала. По внутренней поверхности втулки работает первичный вал МКПП. Чаще всего проблема возникает когда при снятие МКПП втулку не меняют. Следует менять втулку при каждом снятии МКПП, с какой бы целью она не снималась. Цена втулки ничтожна по сравнению с работой которую необходимо проделать для ее замены.
Код втулки LFB500050. Цена 7$ за оригинал.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 10132
Компания Terrafirma продает одноименное изделие под кодом TF510. Цена за пару более 100$. Штуки эти нужны чтобы ограничить на вывешеных колесах перемещение задних пружин относительно опор. Вещь однозначно полезная и даже необходимая. Пружины запросто выскакивают со свего места и как следствие разрушается крепление пружины к мосту и рвется опора.
Чертеж и готовое изделие:
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 4564
Подробнее: Каталог запчастей Bearmach для Land Rover Defender до 2006
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 12991
Гасить крутильных колебаний
Подробнее: Ремонт демпфера (шкива) коленвала LHG100580 TD5 чертеж
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 7363
www.vizator.ru - руководство по обслуживанию, ремонту и улучшению технических характеристик Land Rover Defender.
В данный момент сайт наполняется. Есть возможность изменить его структуру в лучшую сторону. Приглашаю всех желающих поделиться полезной информацией. Вы можете дать ссылку на собтвенную или чужую информацию. Если она будет полезна то я постараюсь ее разместить здесь. Мои контактные данные в разделе контакты.