- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 4430
Информация заимствованная как есть с drive2 у Васи Пупкина:
Многие владельцы Td5 моторов знают, что существует две основные модели Td5 движков: дорестайл Euro2 10p (Defender) 14p(Disco2) и рестайловая модель Euro3 15p(Defender) 16p(Disco2). Другие редкие модификации рассматривать не будем.
И так преступим, в чем различия?
Электрика и проводка:
Euro2 — ECU серии MSB ( не прошиваемые), педаль газа 2х линейная, датчик APP 3 контактный.
Euro3 — ECU серии NNN (прошиваемые), педаль газа 3х линейная, датчик APP 4 контактный.
Топливная система:
Euro2 — Регулятор давления иной конструкции с внутренним расположением обратки. Топливные форсунки (черные) с давлением 1500bar.
Euro3 — 3 Регулятор давления с в внешней обраткой. Топливные форсунки (зеленые) 1800bar
Мотор:
Euro2 — иная конструкция ГБЦ, другой вал коромысел, другой распредвал, другие поршни, другие вкладыши, другой гидронатяжитель цепи, другая прокладка клапанной крышки.
Иные различия:
Система охлаждения, крышка воздушного фильтра, охладитель топлива, система EGR
Как прошить дорестайловый Td5 и как переделать дорестайл в рестайл, об этом позже.
Td5 из Euro2 в Euro3 или путь самурая от начала и до конца…
разъем APP 4х контактный
датчик APP Euro3
Разъем донор
Отсутствующий контакт №31 на Euro2
Если вы трезво мыслите и четко понимаете, что стандартный Td5 не хрена не едет… Если вы понимаете, что стандартный Td5 жестко зажат экологами и маркетологами и потенциал мощность и надежность в нем значительно выше… и нужно прошивать. Если вы столкнулись с ремонтом ГБЦ и понимаете, что лучше ставить рейстайл… вы приходите к необходимости переводить Td5 с Euro2 в Euro3.
Как правильно, как не правильно но можно.
1 Вариант как бы как. — вы подыскиваете ECU от рестайла с начальными буквами NNN и предпоследний с конца цифрой 2(механика) или на конце 250(механика) или предпоследний с конца цифрой 3(автомат).
Устанавливаете его в машину, привязываете ECU к машине, переписываете педаль газа с 3 линейной на 2 линейную. Да оно будет работать, но все будет неправильно.
2 Вариант ближе к истине. — Вы проделываете все тоже самое, только подыскиваете моторную проводку от Euro3, крышку воздушного фильтра с датчиком APP. Как альтернативный вариант, вы можете перепаять свою проводку (фото прилагаются).
3 Истинный путь самурая. — Вы проделываете все из первых двух вариантов и дополнительно устанавливаете ГБЦ в СБОРЕ от Euro3. Обязательно установите гидронатяжитель цепи от EURO3, так как нагрузка на цепь ГРМ.
Комментарии. — И да, сервис мануал подчеркивает, что поршневая Euro3 и Euro2 не совместимы, так как камера внутри поршневой отличается, форсунки отличаются по факелу распылу и количеству отверстий… но практика показывает, что такой вариант вполне жизнеспособен.
Технические подробности для переделки проводки. —
Распиновка красного разъема ECU и APP сенсора.
ECU контакт 30 Розовый\черный APP 1
ECU контакт 31 Зеленый\Голубой APP 2
ECU контакт 8 Розовый\пурпурный APP 3
ECU контакт 10 белый\желтый APP 4
Очень познавательный материал. Он интересен не только тем кто хочет улучшить свой двигатель, но и тем кто хочет привести его в нормальное состояние. В статье описаны все ключевые отличия версий двигателя. Данная информация может помочь при приобретении запасных частей.
Ну а делать подобный апгрейд или нет дело владельца. Если есть желание то Вася Пупкин Вам в помощь. Вы легко его найдете прибегнув к поиску на сайте drive2. Прямую ссылку могу дать в комментах если кому-то будет интересно.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 2849
Сам я до механизма "дворников" еще не добрался, но знаю что в ближайшей перспективе мне с этим придется столкнуться. Знаю потому что мои дворники работаю по стеклу не имеют четких границ. Работая, они иногда доходят до рамки стекла, а иногда оставляют не отчищенным до 10 см. Чем более интенсивный режим включен тем шири они забирают. Как мне кажется, на лицо имеется хороший люфт в механизме. А это значит что тему о которой мне написал во ВКонтакте Валерий Василькун, он же vodkomotornik, мне не обойти стороной.
Смотрим схему:
В моём случае люфт вероятней всего в шестерне мотора. На схеме это узел 4. Именно этот узел Валерий изготовил из обычного текстолита. Цена такого узла примерно 30$.
Вот он на фото (его код DLW000020):
Вот что пишет Василий:
В гараже извлек кусок текстолита, который был откопан позавчера во время приборки, от него турбиной откерачил 3 куска - типо плитки шоколаду (под заготовками на фото), из которых токарь за 100рэ и 15 минут вырезал мне заготовки для шестерни. Одну сделал с припуском 0,5мм.
Осталось дело за малым - озубить их. Хотел было турбиной реализовать нарезание косого зуба, но ровно не сделаешь (работать то будет, а показывать стыдно будет)... Поэтому был использован в качестве ЧПУ кетайский лобзик с наклонным столом. Оригинал шестерни был закреплен сверху. После нарезания, окончательную форму зубу придал цифровым напильником. На все про все - около 30 минут.
Собрал без зазоров (надеюсь появятся после обкатки). Все работает. Так что при наличии тисков и розетки - изготовление косозубой шестерни - херня.
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 4342
Разумным будет начать со схемы:
На данной схеме представлен вариант фары с коррекцией угла наклона 1998-2006 годов. Фары Land Rover Defender изготовлены из таких материалов расположены таким образом что очень быстро приходят в негодность. Во-первых камушками легко бьется сама фара №2. Кроме того она может треснуть от попадания ледяной воды на разогретое стекло. Во-вторых все что в фаре сделано из железа активно гниет. Активней всего гниет рамка, но и корректоры фар тоже долго не живут.
Фары наши самые обычные, такие же как у Нивы или УАЗ, как у Jeep Wrangler, Humer и автобуса Икарус. Поэтому стоят они недорого. В этом размере есть очень много дорогих фар, но о них тут речи пока не будет. Для начала о бюджетном базовом решение. Это фара Depo 100-1124N-LD. Стоит она относительно недорого, светит хорошо и доступна повсюду так как ее любят ставить во все выше перечисленные автомобили.
Вот она:
С лампой все просто. Теперь о более сложном.
Рамка на схеме №5.
Ее оригинальный код STC3018
Выглядит она вот так:
И вот за это просят 30$. Т.е. цену двух фар Depo. При том что сделана рамка из плохо окрашенного черного тонкого металла. Беда!
А вот вам альтернативный вариант. Переходите по ссылке. Он хоть и стоит так же, а не дешевле, за то из нержавейки.
Было бы интересно найти замену этим рамкам за 3 рубля. Они и не должны больше стоить. Вероятно тут нужен системный подход и комплексное решение по замене всего модуля в сборе.
Ну а теперь о главноем. Есть в этом мире другой мир. Этот мир прекрасен и цены в нем сказочные. В этом мире, совсем недорого, Вы найдете прекрасные светодиодные фары по крайне низкой цене.
Например вот такие вот светодиодные LED фары для Land Rover Defender 7 дюймов:
А вот и ворота в этот мир в виде ссылки.
Рамки кстати, в этом мире тоже есть. И никакие нибудь, а прям четкие рамки. Есть рамки для Land Rover Defender черные и хромированые. Ссылка ниже.
Ссылка на рамки для Land Rover Defender
Продолжение следует...
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 3481
По ангильски сие значит Replacement Batteries in Lucas 17tn key. Ответ есть на youtube:
- Информация о материале
- Автор: Геннадий Едиг
- Категория: Автотема
- Просмотров: 3742
Информация взята с моего строго сайта и в перспективе будет дополнена и расширена. Пока ничего толком нет, думаю, можно поместить тему в общии сведенья.
Отремонтировать кондиционер в Land Rover Defender TD5 просто, потому что он простой. Но в тоже время сложно потому что оригинальных запчастей за разумные деньги к нему не найти. Даже коды деталей найти не просто. Для начала будем разбираться с кодами деталей.
JRB000051 - код оригинального конденсора (радиатора кондиционера) Кстати есть хороший источник информации
http://www.landroverworkshop.com/diagrams/cooling-heating/air-conditioning/evaporator-assembly_52937#1
А вот еще более шикарная ссылка, сильно рекомендую
http://www.toine-hendriks.nl/hobbies/Airco/AC%20defender.htm
А вот нашлась статься про ремонт компрессора Denso 10PA17C
http://freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=654
Надо смотреть табличку на компрессоре, якобы там указан тип фреона и объем смазки. Надеюсь это будет R134A. Объем вероятно 200 кубических см.
Вот он на сайте производителя http://www.densoautoac.com/product-1269.html
Судя по всему, если я верно понимаю табличку
Compressor lubricating oil 100CC
Filling oil model and brand ND-0IL8
Refrigerant R134a
Судя по всему все же 100 кубиков