В частности мне было необходимо создать crone задачу в планировщике задач на хостинге РуЦентр NIC. Как создавать задачи у них подобно описано, а вот какие задачи ни слова. А это ведь типовая задача.

Поэтому заголовок скорее должен звучать так:

Как найти и удалить файлы старше конкретной даты на хостинге РуЦентр

Если нужно найти все файлы свыше 3 дня и после чего удалить их:

# find /путь/путь -type f -mtime +3 -exec rm -rf {} \;

Если нужно найти все файлы свыше 90 дней и после чего удалить их:

# find /путь/путь -type f -mtime +90 -exec rm -rf {} \;

 

Это команда для консоли. В планировщике задач в начале команды не нужен #

У меня примерно так:

find /home/xxx/xxx.ru/docs/administrator/xxx -mtime +3 -exec rm {} \;

Возможно потребуются какие-то до\дополнительные ключи

Ключи:
-name — искать по имени файла, при использовании подстановочных образцов параметр заключается в кавычки.
-type — тип искомого: f=файл, d=каталог, l=ссылка (link).
-user — владелец: имя пользователя или UID.
-group — владелец: группа пользователя или GID.
-perm — указываются права доступа.
-size — размер: указывается в 512-байтных блоках или байтах (признак байтов — символ «c» за числом).
-atime — время последнего обращения к файлу.
-ctime — время последнего изменения владельца или прав доступа к файлу.
-mtime — время последнего изменения файла.
-newer другой_файл — искать файлы созданные позже, чем другой_файл.
-delete — удалять найденные файлы.
-ls — генерирует вывод как команда ls -dgils.
-print — показывает на экране найденные файлы.
-exec command {} \; — выполняет над найденным файлом указанную команду; обратите внимание на синтаксис.
-ok — перед выполнением команды указанной в -exec, выдаёт запрос.
-depth — начинать поиск с самых глубоких уровней вложенности, а не с корня каталога.
-prune — используется, когда вы хотите исключить из поиска определённые каталоги.
N — количество дней.

Создаем и сохраняем файл с именем ftp_backup_DB_1C.bat

С содержимым

:: кодировка, если с ней у вас все норм, тогда ниже строка вам

:: не нужна

@chcp 1251

:: «убить» процесс 1С

taskkill /IM 1cv8.exe /F /T

:: перейти в дирректорию «винрар-архиватора», который будет архивировать папку, естественно, архиватор должен уже быть :: установлен

cd "C:\Program Files\WinRar\"

:: архивируем папку d:\Base_1C\WorkDB в папку C:\db\, не забудьте создать папку db по пути :: C:\ с результирующим именем :: WorkDB-Год_Месяц_День_Часы_Минуты

:: в итоге выходит наименование файла типа «WorkDB-2014-03-07_00-32.rar»

Rar a -agYYYY-MM-DD_HH-MM C:\db\WorkDB- "d:\Base_1C\WorkDB"

:: подключиться к фтп серверу ftpserver.no-ip.biz с настройками с файла Connect.txt, который :: лежит по локальному адресу :: C:\

ftp -n -s: C:\Connect.txt -i ftpserver.no-ip.biz

:: удалить уже не нужный нам архив с папки

del /f /q C:\db\*.*

А теперь создаем по пути C:\ файл Connect.txt с содержимым

:: Логин и пароль

USER Логин Пароль

:: перейти в папку 1C_DB_Sklad на фтп сервере

cd 1C_DB_Sklad

:: скопировать с локального компьютера на фтп сервер все, что находится в папке C:\db\, а у нас там :: архив базы данных

mput C:\db\*.*

:: закрыть фтп соединение

Quit

Далее, в Планировщике заданий (например, в моем случаи виндовс платформы) я создал задачу, где в выборе Действия выбрал батник, а в рабочей папке я указал C:\

все!

Таким способом у меня два сервера бекаплят базы данных как локально, так и друг на друга без каких-либо проблем.

Кстати, почему-то, переброс резервного архива базы данных через cmd отправляется намного быстрее, чем используя вручную Проводник.

!Ниже приведу листинг файлов на всякий случай

Батник

taskkill /IM 1cv8.exe /F /T
cd "C:\Program Files\WinRar\"
Rar a -agYYYY-MM-DD_HH-MM C:\db\WorkDB- "d:\Base_1C\WorkDB"
ftp -n -s:C:\Connect.txt -i ftpserver.no-ip.biz
del /f /q C:\db\*.*
Файл настроек

USER admin pass
cd 1C_DB_Sklad
mput C:\db\*.*
quit

Источник

От себя: проверено, работает. Делаю бэкап базы 1С на ftp сайта

Уже много лет использую для загрузки и редактирования товаров на сайте Virtuemart Joomla компонент с сайта php-programmist.

И вот только в этом году дошли руки связать компонент с 1C УТ 8.3. По началу искал другое решение, но так и не нашел ничего вызывающего доверия. Такое доверие которое уже имелось к используемому компоненту. К сожалению используемый компонент работает исключительно с товаром и полноценной связи с сайтом получить невозможно. Но у него есть англоязычная альтернатива RO CSVI, ранее известная как csvi mproved. Альтернатива с более широкими возможностями. Но если Вам не нужны юзеры и заказы, а интересен только товар с ценами то рекомендую php-programmist.

Выгрузку из 1С в подходящем формате мне сделали в 1С Автоматизация Омск. Сделали быстро и точно под мои задачи. Приведу пример для наглядности.

Памятка для себя, чтобы не забыть как сделал.

В форме Реализация товара не проводились товары реализации на новое юрлицо. Оказалось что весь купленный товар для реализации новым юрлицом нужно ему передавать. Делаем следующее:

  1. НСИ - Финансовый результат и контроллинг - учет товаров - передачи между организациями. Здесь разрешить "Передача товара между организациями"
  2. Финансовый результат и контроллинг - Передачи Товаров Между Организациями. Здесь видим список наших организаций. По умолчанию у всех организаций "Не передается". Я выбрал Продажа.
  3. ....

С этого места товар уже можно реализовывать, но по хорошему его нужно передавать от одного юрлица другому. Инструмент для этого в том же разделе Финансовый результат и контроллинг. Как я понял передавать можно раз в месяц по итогам продаж. Пока на этом всё.

Идем в Настройки ВМ закладка Шаблон administrator/index.php?option=com_virtuemart&view=config&vmms=1 Там внизу ищем пункт Использовать jQuery для выпадающих списков на сайте и убираем галочку. Остальные галочки остались активными.