Идем в Настройки ВМ закладка Шаблон administrator/index.php?option=com_virtuemart&view=config&vmms=1 Там внизу ищем пункт Использовать jQuery для выпадающих списков на сайте и убираем галочку. Остальные галочки остались активными.

Не знаю как правильно, поэтому расскажу как получилось. Сертификат Comodo Positive SSL за $8.50 в год уже не раз купленный с помощью сервиса CleanTalk в этом году РуЦентр предложил самостоятельно. Как купить сертификат рассказывать не буду. Об этом расскажут в CleanTalk. Расскажу что делать после покупки.

После покупке Вам потребуется для заполнения формы на хостинге РуЦентр

1. Из письма от Sectigo Certification Authority Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. взятьYour PositiveSSL Certificate for вашего сайта

2. В админ панели CleanTalk скачать файл с приватным ключом и взять ключ из файла.

Вот этого набора достаточно для добавления сертификата. 

Это не точно. Так как сертификат первоначально был установлен специалистами РуЦентр. Якобы они на хостинг добавляли какие-то файлы из тех что присылает Sectigo Certification Authority, но которые мне не потребовались для загрузки нового сертификата. Нужно иметь это ввиду.

Честно украденная инструкция. Придумал не я, но всегда шел к тому что написано ниже.

1. Отключаем стабилизацию. При движении камера начинает сходить с ума.

2. Отключаем автофокус (будет постоянно ёрзать), жужжать и постоянно пытаться сфокусироваться, отъезжать и снова фокусироваться.

Фокусируем камеру только через видоискатель, а не через экран. Сфокусировались, переключились в лив вью и снимаете.

3. Снимаем со штатива.

4.Если надо приблизить объект - поднимаем задницу и приближаемся к нему со штативом.

5. Приличная резкость получается при значении диафрагмы от 11 до 16. Все, что ниже - сплошное мыло.

6. Выставляем ISO 100 намертво. Свет регулируем выдержкой. Чем она больше - тем светлее и наоборот.

7. Если при выдержке 30 ( а меньше поставить фотик в режиме лив вью не даст) и диафрагме 5,6 картинка остается темной  - думаем как поставить софиты, включить лампочки и т.д. Ни в коем случае не пытаемся увеличивать ISO. Это приведет к появлению такого количества шумов, что сами удалите файл как безнадежно испорченный.

8. Покупаем любой дешевый выносной микрофон. С ним камера пишет изумительный звук по сравнению со встроенным.

9. Если картинка на экранчике кажется вам светлой и красивой, увеличивайте выдержку иначе запись будет безнадежно пересвечена.

10. Не пытайтесь приближать или удалять объект с помощью объектива. Лучше сделать это в монтажной программе. Получится несоизмеримо лучше.

11. Если есть возможность не возить камерой вправо-влево - не возите. Рывков не избежать. Лучше отдалить объект - снять статично и панорамировать в программе.

12. Дешевые низкоскоростные флешки для записи видео не пригодны.

13. При съемке в помещении сразу думайте об освещении (софтбоксы, софиты и т.п.). Без них никакой съемки все равно не получится.

14. Помните - это не видеокамера, а скорее кинокамера. Никакого автофокуса и лишних движений. НЕ хватает света - ставьте свет и не пытайтесь крутить настройки камеры.

15. Идеальные настройки - диафрагма 14, выдержка 60. Все остальное - с помощью источников освещения.

Вопрос: Например есть база телефонов, которые начинаются на 095 или 099. Нужно к каждой ячейке добавить +38. Как это сделать?

Ответ: В первом попавшемся пустом столбце вбейте формулу: ="+38"&A1 и "протяните" её на длину всего списка. Получится столбец, который выглядит так, как Вам нужно. Дальше его можно скопировать на место исходного командой "Специальная вставка".

Переносить сюда информацию из Помощи Яндекс смысла нет. Напишу лишь о том что найдено и сделано и что удалось.

В качестве UserID используем id пользователя joomla. Вызывать код нужно только если пользователь зарегистрирован. 

 Добавить код нужно в самый конец страницы, например, в файл footer.php шаблона (в моем случае в файл /templates/t3_bs3_blank/local/tpls/blocks/mob-footer.php)

Код:

<?php

$user = JFactory::getUser();
if ($user->id){ ?>
    <script>
        ym(XXXXXX, 'setUserID', "<?php echo $user->id; ?>");
    </script>
<?php } ?>

Далее мы узнаем что сам UserID нам ничего не дает. Метрика его не отображает. Но мы можем к нему привязать параметры из нашей базы.  Например: логин, группу пользователей и все что нашей душе угодно. в теории, при наличии возможности можно формировать данные в табличный документ как из Joomla, так и из 1С или привязанной CRM. А вот с Параметрами Посетителей Метрика работает.

Но выяснилось что загрузка параметров файлом не решает проблему. Удалось привязать всего 13 посетителей. Поступило предложение загружать параметры другим способом. Пока пробую вот так:

<?php
$user = JFactory::getUser();
if ($user->id){ ?>
<script>
ym(xxxxxx, 'userParams', {
login: "<?php echo $user->username; ?>"),
groups: "<?php echo $groups; ?>"),
UserID: "<?php echo $user->id; ?>")
});
</script>
<?php } ?>

Посмотрим что из этого выйдет.