JediGest
Подборка самого интересного, полезного и значимого хоть как-то связанного со мной
  • МОИ УСЛУГИ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • WEB, PYTHON, UBUNTU, JOOMLA, VIRTUEMART
  • ОБЗОРЫ, ОТЗЫВЫ
  • АВТОМОБИЛИ
  • ИЗБРАННОЕ

Завтуливание разбитого отверстия промвала раздатки land rover defender LT230

Информация о материале
Автор: Геннадий Едиг
Категория: Автотема
Опубликовано: 28 февраля 2020
Просмотров: 4708

Видео не моё. Мне делать не пришлось. Не смотря на небольшой люфт уплотнение держит. Но кому-то уже пора. Возможно видео будет полезным. В видео показаны некоторые тонкости которые мастер должен учесть. Так что рекомендую к просмотру.

Подробнее: Завтуливание разбитого отверстия промвала раздатки land rover defender LT230

Продам Land Rover Defender 90 TD5 2006 г.в.

Информация о материале
Автор: Геннадий Едиг
Категория: Автотема
Опубликовано: 25 февраля 2020
Просмотров: 2109

АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН

Сегодня Вы можете купить внедорожник Land Rover Defender 90 TD5 2006 г.в. по цене 550000 рублей в городе Омск. Автомобиль с пробегом 261000 км.

Продам Land Rover Defender 90 2006 года выпуска.

Характеристики Land Rover Defender 90 2006 из Омска

  • Двигатель TD5
  • Владею с февраля 2013 года. Взял с пробегом примерно 155000км, 3-ий хозяин
  • Дизельный автономный подогреватель двигателя Webasto Termo Top C с GSM управлением звонком c обратной связью
  • Дизельный автономный отопитель (фен) Webasto AirTop2000 в ноги водителю
  • Лебедка под стоковым бампером
  • Шноркель
  • Летние шины MT Cooper Discovery STT 235/85/R16 (сильно б/у) на родном литье
  • Зимние шины nokian hakkapeliitta lt на родном литье
  • Запаска на литье + запасной диск (итого 10 оригинальных литых дисков)
  • Багажник на крыше самодельный
  • По кузову есть дефекты. Передвигаться не мешают. Смотрите видео.

Причина продажи — денег надо 550тр. Вместо скидки есть другие недешевые железные бонусы. Обсудим? 

Подробнее: Продам Land Rover Defender 90 TD5 2006 г.в.

Стук (удар) при переключении передач, резком нажатии или сбросе педали акселератора (газа) на Land Rover Defender

Информация о материале
Автор: Геннадий Едиг
Категория: Автотема
Опубликовано: 24 января 2019
Просмотров: 35719

Тема очень обширная. За ее основу возьму один из коротких ответов с форума lr4x4
Может дальше что-то из этой темы вырастет полезное.

Причиной может быть:

1. Люфт в узлах трансмиссии:

  • износ шлицов хабов (фланцев полуосей) и шлицев полуосей шлицов 
  • люфт раздатки
  • стык коробки/раздатки
  • люфт редукторов 

2. Износ подвески: 

  • шарнир A-рычага
  • сайлентблоки продольных рычагов (все и всех)

Теперь главное! Скорее всего имеет место совокупность вышеуказанных причин, а именно общий износ автомобиля. Он начинает себя проявлять уже после того как все притрется при пробеге от 40 000 км и достигает своего пика к 200 000. Чем меньше обслуживалось по пути тем больше число причин участвующих в проблеме). Идти следует от простого, доступного и очевидного к сложному. Для начала дёргаем за карданы, рычаги, проверяем люфт в хабах (фланцах полуосей), шлицы полуосей, состояние ШРУСов, суммарный люфт в раздатке с блокировкой и без. Подвеска чинится, а в трансмиссии люфты полностью не устранить.

И еще важное! А ещё подобное бывает если "ручник" до конца не отпускает.

Бывает подтянешь его и сразу не сообразишь, что он закусывать начал. Тут просто важно помнить, что после настройки ручника может такое случится. Но как правило это больше похоже не на стук, а именно на закусывание, заедание во время движения при небольшой скорости. Но при наличии люфтов будет оказывать на них влияние и вероятно усиливать эффект.

Далее попробуем развить тему диагностики автомобиля при наличии стука в трансмиссии...

Подробнее: Стук (удар) при переключении передач, резком нажатии или сбросе педали акселератора (газа) на Land...

Эффект шимми на Land Rover Defender

Информация о материале
Автор: Геннадий Едиг
Категория: Автотема
Опубликовано: 24 января 2019
Просмотров: 3278

Эффект шимми (англ. wobble, speed wobble, tank-slapper, death wobble) — возникновение быстрых колебаний (частотой 4…10 Гц), как правило, на рулевых колесах транспортного средства. В момент возникновения шимми транспортное средство в целом не подвержено влиянию колебаний, однако с нарастанием их амплитуды происходит потеря управления из-за усиливающегося рыскания.

На большинстве автомобилей эффект шимми существенно не проявляется. Нестабильность, предшествующая развитию эффекта, возникает, как правило, на больших скоростях и по ощущениям примерно соответствует характерным колебаниям колес магазинных тележек или поведению самолетного шасси во время приземления.

В случае с Land Rover Defender п проявление эффекта шимми может говорить износе одного или сразу нескольких узлов автомобиля. В первую очередь нужно обратить внимание на сайлентблоки тяги Панара и состояние шкворней поворотных кулаков. Износ остальных элементов (колеса, люфты наконечников, демпфер и т.п.) как правило не создают эффекта, но при наличии эффекта усиливают его. К этому сложно что-то добавить кроме как рассказать о том как именно проверять. Возможно со временем эта информация появится здесь. А пока достаточно задать верное направление.

Подробнее: Эффект шимми на Land Rover Defender

Устройства развязки АКБ и частный случай развязки: релейный модуль чувствительный к напряжению

Информация о материале
Автор: Геннадий Едиг
Категория: Автотема
Опубликовано: 04 декабря 2018
Просмотров: 7800

Мой особый взгяд на вопрос %)

Решился накидать в кучу всё что есть в сети по теме. Просто чтобы было, а не потому что мне это вот прям надо. Хотя в зимний период я использую два АКБ. Второй АКБ исключительно для автономного отопителя. Не совсем типичное использование. У джиперов принято-то на второй акб собирать все дополнительные потребители включая лебедку. У меня все немного по другому.

Я сразу хочу вывести за скобки вариант использования мощных ручных отключателей. Сними все просто, понятно, надежно, но некомфортно. Я хочу уделить больше внимания современным решениям на основе релейного модуля чувствительного к напряжению на АКБ.

Вероятно в России история таких релейных модулей началась с УРА-200 и УРА-300. К сожалению для меня, эти железяки ушли в прошлое. Возможно на всегда. В данный момент производитель "Энергомаш" перешел на условно импортное решение УРА-400. УРА-400 - это двухкомпонентное устройство состоящее из:

  • Силовое бистабильное реле 750Н-R1A-B010-003 (Германия, фирма GRUNER)
    Дистанционно управляемое, поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющие контакты) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток на 12V - 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20 мм. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2.
  • Блок управления реле БУР
    Предназначен для автоматического включения/выключения реле, контакторов и т.п. в зависимости от уровня напряжения. Может использоваться для подключения дополнительной АКБ к бортовой сети автомобиля. 
    Представляет собой блок управления (БУ) с переходной платой и проводами. 
    БУ оснащен двумя индикаторами: 
    “1” - для индикации уровня напряжения на красном проводе (см.рис.1) и управления режимом работы реле; 
    “2” - для индикации уровня напряжения на зеленом проводе (см.рис.1). 
    В устройстве предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и работы реле. 
    Включение и выключение реле происходит автоматически, в соответствии с диаграммой (рис.2) в зависимости от настройки (Uвкл.>Uвыкл. или Uвкл. Для принудительного включения реле предусмотрена кнопка «On». 
    Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В. 
    В комплект поставки входят: блок управления, переходная плата с соединительными проводами и кабелем с micro-USB разъемом.

Цена комплекта УРА-400 - 4250 рублей.

Реле 750Н-R1A-B010-003 очень хорошее надежное решение. Но ценник не сильно радует. Ну и самое печальное что без блока управления оно мало чем отличается от управления обычными механическими отключателями.

Я же ищу решение соответствующее немного другими критериям. Нечто схожее с УРА-200. Устройство, которое позволит заряжать АКБ2 от генератора при запущенном двигателе и отвязать АКБ2 от АКБ1 при неработающем двигателе. Это позволит мне обеспечить зарядку небольшого АКБ2 обеспечивающего работу автономных потребителей без ущерба для АКБ1. Это по сути единственная задача которую мне нужно решить. Все остальное вторично и не обязательно. Летом я не использую второй АКБ.

И вот я начал искать решения:

Решение №1 voltage sensitive relay module VSR-V7 125A

Пока единственное альтернативное американо-британо-китайское решение в одном корпусе с характеристиками близкими к УРА-200.

Voltage Sensitive Relay VSR-V7

Технические характеристики:

  • Якобы IP67, потому что твердотельное
  • Материал поверхности: нейлон армированный стекловолокном 
  • Номинальное напряжение: DC 12В
  • Комбинированное/открытое напряжение: DC 13,3 В в/12,8 В - вот тут надо будет пробовать. На первый взгляд цифры схожи с УРА-200, но алгоритм может отличаться.
  • Непрерывный ток Рейтинг: 125A
  • Прерывистый ток Рейтинг: 140A
  • Потребляемая мощность: 10 мА (в режиме ожидания)/330мА (в режиме ожидания)/0 мА (в режиме хранения) 
  • Размер: 68x68x58 мм/ Вес: 211 г
  • Размер упаковки 74x74x83 мм, Вес: 240 г

Цена такого решение от 1700 рублей в Китае. Ссылка здесь!

Решение №2 силовое реле 120А + плата управления по напряжению

voltage relay

Тут надо о плюсах и минусах. А так же о плюсах вытекающих из минусов и наоборот :)

Плюсы:

+ самое дешевое решение
+ модельное решение из доступных недорогих компонентов
+ алгоритм управления отличается от УРА: АКБ2 не будет подключаться при понижении напряжения на АКБ1 (пишу это и в плюс и в минус на ваш выбор, лично я плюсую)

Минусы:

- как минимум плата управления не герметична (пишу это и в плюс и в минус на ваш выбор, лично я плюсую)

Ссылка на реле 120А, ссылка на плату управления. В Китае доступны более мощные реле, для тех кому это надо.

Такое решение в сумме обойдется в пределах 1000 рублей. Но с ним придется повозится побольше. Лишние провода и т.п.
Еще осталась нераскрытой тема энергопотребления в режиме ожидания. Как я понимаю в обеих случаях энергопотребление в режиме ожидания будет идти от стартерного (основного АКБ). Весьма вероятно, в первом случае следует ожидать 10 мА, а во втором 6 мА.

Примечание. Возможно следует добавить в схему реле с отложенным подключением, для того чтобы АКБ2 подключался не сразу, а предположим, через 10 секунд, т.е. после успешного запуска двигателя.

Решение №3 силовое реле + автомобильное реле контроля напряжения 362.3787

Тут наверно надо сказать и возрадоваться что все за нас давно придумали. После того как я набрел на стандартное авто решение Реле контроля напряжения 362.3787 я даже и думать не хочу о чем-то другом. Похоже это самое дешевое и надежное решение которое можно рекомендовать всем. Мне оно нравится куда больше чем хитроумные, мозговитые, дорогущие БУРы. Описание добавлю позже, но думаю что по коду найти описание и сделать выводы несложно. Осталось определиться с силовым реле. К сожалению cиловое бистабильное реле 750Н-R1A-B010-003 (Германия, фирма GRUNER) нвозможно так просто использовать в паре с реле контроля напряжения 362.3787. Реле 750Н-R1A-B010-003 управляется подачей короткого импульса на один из двух управляющих входов. Пэтому без БУР его сюда не приладить. Но есть другие силовые реле, не такие поппулярные но не менее интересные. Начиная от недорогих китайских реле с Али от 450 рублей за штуку до известных в узких кругах 400 ампертных Kilovac Cznka III Relay EV200AAANA. У меня как раз есть Kilovac. Я думал применить его для лебедки, но лебедка не горит. Поставлю как я его пока для тестирования на второй АКБ.

 

Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 25
Габаритные размеры, мм 40х28х25
Масса, г 20
  1. GSM ДУ Eleus RC-310 для автономного отопителя Webasto Termo Top C
  2. Всё об аккумуляторной батареи для Land Rover Defender
  3. Полезное видео от Андрей Флорида о замене сцепления и маховика на Land Rover Defender 110 TD5
  4. Эволюция рулевого кардана Land Rover Defender! Эволюция или ...?

Страница 3 из 19

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Яндекс.Метрика